Thursday, August 3, 2017

Layout Jon Snow by Alesanalovesky

Доброго времени суток, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня я - Марина Alesanalovesky хочу показать вам свою работу по нашему июльскому муд борду. Я решила сделать страничку, посвященную одному из любимейших персонажей самого афигенского и долгожданного сериала Игра Престолов Джону Сноу. Обожаю его черные кудряшки, милую мордашку и безумно красивые карие глаза!
За основу взяла скетч и перевернула его на 90 гр..



 В работе использовала любимую бумажку от 7dotsstudio и спреи от Lindy's и ScrapEgo.


Крылья чипборд, покрыты черной пудрой для эмбоссинга. Ворона же..))


И белые хлопушки снега от CraftPremier, предупреждающие что зима близко!!





Очень советую посмотреть сериал, если вы еще не смотрели..Такие имеются?)) И конечно же присоединяйтесь к нашему заданию!!! 


Творческого вам вдохновения!!!

9 comments:

  1. Я первая! Первая напишу комент!!!! Марьяна!!!! Я просто в диком восторге!!!!! Ну ты дала! Ну просто супер круто!!! Этот Сноу... ! Это все!!! Потрясающая работа! Очень круто! Прости за вопли)))) По другому не могу))) писать про этот сериал и про эту работу!)))) Маладца!!!

    ReplyDelete
  2. Потрясная страничка!! Очень круто!!!😍💕

    ReplyDelete
  3. Просто восторг! Потрясная работа) и сериал тоже, и герой мой любимый тоже)))

    ReplyDelete
  4. Потрясная страничка!!

    ผลบอล

    ReplyDelete
  5. just ecstasy! awesome work) and the series too, and the hero is my favorite too.

    ดูหนังออนไลน์

    ReplyDelete

Thank you for your comments