Thursday, June 29, 2017

June challenge. Canvas by Inna Bronnikova

Hello!
It's Inna Bronnikova with You today, presenting my very first project for Mixed Media & Art. 
I've created layout with a photo of summer sunset.I was inspired by the sketch of the June challenge.
I made a canvas. It says: Summer is a small life.

Всем привет!
С вами Инна Бронникова и это моя первая работа для Mixed Media & Art. 
Я сделала холст (24 на 30 см) по скетчу из June challenge. 



Сначала я хотела поработать с палитрой, но она, почему то, уводила мои мысли в депрессивное направление, а ведь палитра очень даже интересная, яркая. Наверное мне просто надо было погрустить, у меня в голове даже сложился образ готовой работы, сделаны были наброски, небольшие заготовки, но я вовремя вынырнула из этого состояния и сделала яркий, летний холст по скетчу.



16 comments:

  1. Очень красиво! Такой лягушонок забавный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, спасибо! Там есть ещё один лягушонок ;)

      Delete
  2. Невероятно красиво!!! Инна, так умеешь только ты!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюш! Но ты меня смутила ;)))

      Delete
  3. Инна!!!!! Просто восхитительно!!! у меня слов нет.... Очень гармонично все смотрится, тааак много слоев, деталей! Вдохновила!!! Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Да, со слоями я прям повеселилась)))

      Delete
  4. Потрясающая работа!! Очень красиво!!

    ReplyDelete
  5. Это настолько шикарно, что не могу подобрать слова. Браво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Delete
  6. Фантастически красивый холст! Спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete
  7. Какая красота! Инна, ты волшебница!

    ReplyDelete

Thank you for your comments